Стабильная работа компании и возможность планирования её дальнейшей деятельности невозможна без правомерного ведения бухгалтерской отчетности. Отсутствие ведения бухгалтерского учета, или ведение его с грубыми нарушениями, влечет за собой путаницу в финансовых документах, нарушение контроля движения товарно-материальных ценностей и активов.
Если Ваша компания оказалась в затруднительной ситуации, и Вы столкнулись с необходимостью восстановления бухгалтерского учета, компания «Омега Лтд» предлагает свои услуги, которые включают в себя:
- Полный анализ бухгалтерских и налоговых документов.
- Восстановление первичных документов.
- Подведение итогов по расчетным счетам, составление актов сверки, получение данных о положении дел по взносам, формирование новой отчетности.
- Внедрение новой отчетности.
КОРОТКО О НАС:
Компания «Омега Лтд» на рынке более 10 лет, за это время успела заслужить доверие клиентов и приобрести бесценный опыт в ведении и восстановлении бухгалтерского учета. Мы делаем все, чтобы защитить Ваши интересы, избавить от проблем, помочь в сложной ситуации. Внимательно относимся к каждому клиенту, максимально вникаем в его проблему, изучаем бумаги, цифры, нюансы и стараемся помочь в сжатые сроки.
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ:
Вы избавлены от проволочек в ходе работы. Мы с первого дня погружаемся в работу Вашей организации и выполняем 100% договоренностей.
Вы оптимизируете расходы. Своевременно обнаружить и исправить недочеты в документации = обезопасить себя от штрафных санкций и финансовых потерь.
Все работы выполняются командой профессионалов, имеющих многолетний опыт в бухгалтерском и налоговом учетах.
Работаем в сжатые сроки.
ГАРАНТИРОВАННЫЕ ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЫ:
Документы, обязательные для ведения бухгалтерского учета, проверены на достоверность и отсутствие ошибок. Обнаруженные ошибки исправлены в кратчайшие сроки.
Риск наложения штрафных санкций сведен к минимуму.
В целом, работа компании стабилизирована, руководители спокойно могут планировать её дальнейшее развитие.